Яндекс Директ и Google AdWordsТакой вид контекстной рекламы является очень эффективным, поскольку тематика выходящих по запросу пользователя рекламных сообщений максимально соответствует его интересам в текущий момент. Эта реклама работает на основе «доверительного маркетинга», когда ставится задача не перехватить внимание пользователя с чего-то другого, а завоевать его доверие, предоставив информацию, интересующую его в данный момент. В результате реклама не раздражает, а вызывает повышенный интерес и, как следствие, стимулирует продажу. Реклама в поисковых системах Яндекс.Директ и Google AdWords поможет найти Ваш отель людям, которые уже ввели запрос для поиска гостиницы в Вашем городе. |
![]() |
![]() |
РСЯ и КМСПо правилам маркетинга спрос на товар или услугу возрастает в момент проведения рекламной кампании. Как только перестали видеть Вашу рекламу, спрос мгновенно снижается. Поэтому очень ценным является инструмент, позволяющий вести работу с теми пользователями, которые уже когда-то проявили интерес к вашим услугам. Одним из таких инструментов является Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и Контекстно-медийная сеть Google (КМС). Контекстная реклама РСЯ и КМС помогает рекламодателю, размещая объявления на сайтах-партнерах Яндекс и Google напомнить о себе и своём предложении тому пользователю, кто уже посещал его сайт или сайт конкурентов, смотрел конкретные товары или услуги, но ничего не купил. Настройка рекламы РСЯ и КМС специалистами МЕГОТЕЛ позволит отелю привлечь новых клиентов, вернуть старых или приманить их у «конкурента», повысит доверие клиентов к Вашему отелю или бренду, а это залог успеха Вашего бизнеса. |
Реклама на тематических площадках.Реклама тематических площадках позволяет выделить узкую группу потребителей из множества взаимосвязанных услуг и товаров. Такой метод отличаетсяэкономичностью и возможностью быстро привлечь целевую аудиторию Рекламы не может быть мало, и чтобы получить клиентов, нужно максимально заявлять о себе: оставлять отзывы на тематических форумах, размещаться в справочниках, системах бронирования, каталогах отелей и т.д. Размещая рекламу на сайтах, подходящих по тематике гостиничных услуг, вы быстро получаете клиентов, готовых купить услугу. Определяющим фактором в эффективности рекламы на тематических площадках является уверенность пользователя, что он сам нашел интересное для него объявление и сам выбрал сайт, где он может приобрести нужную ему услугу. МЕГОТЕЛ не только предоставит свою тематическую площадку для размещения информации о Вашем Отеле, но на основе анализа рынка, посещаемости сайтов и конверсии предложит топовые тематические площадки для рекламы Ваших гостиничных услуг. |
![]() |