Реклама Вашего отеля в интернете

Более 70 % жителей нашей страны пользуются Интеренетом для поиска тех или иных товаров и услуг. Нужно ли говорить, что игнорировать необходимость рекламы в Интернете – это как если «закрыть дверь» основной массе своих клиентов.

Основным инструментом продаж в Интернете, безусловно, является контекстная реклама, которая позволяет выбрать и предложить Ваш товар или услугу, только тому пользователю, который готов купить. 

Конечно, добиться этого можно только при умении правильно настроить критерии  поиска. В реальности, для этого необходимы знания и совместная работа специалистов в области SEO продвижения и интернет-маркетинга. Именно таких специалистов готова предложить Вам наша компания.

Яндекс Директ и Google AdWords

Такой вид контекстной рекламы является очень эффективным, поскольку тематика выходящих по запросу пользователя рекламных сообщений максимально соответствует его интересам в текущий момент.

Эта реклама работает на основе «доверительного маркетинга»,  когда ставится задача не перехватить внимание пользователя с чего-то другого, а завоевать его доверие, предоставив информацию, интересующую его в данный момент. В результате реклама не раздражает, а вызывает повышенный интерес и, как следствие, стимулирует продажу.

Реклама в поисковых системах Яндекс.Директ и Google AdWords поможет найти Ваш отель людям, которые уже ввели запрос для поиска гостиницы в Вашем городе.

                Контекстная реклама для отеля
РСЯ и КМС для отеля          

РСЯ и КМС

По правилам маркетинга спрос на товар или услугу возрастает в момент  проведения рекламной кампании. Как только перестали видеть Вашу рекламу, спрос мгновенно снижается.  Поэтому очень ценным является инструмент, позволяющий вести работу с теми пользователями, которые уже когда-то проявили интерес к вашим услугам.

Одним из таких инструментов является Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и Контекстно-медийная сеть Google (КМС). 

Контекстная реклама РСЯ и КМС помогает рекламодателю, размещая объявления на сайтах-партнерах Яндекс и Google напомнить о себе и своём предложении тому пользователю, кто уже посещал его сайт или сайт конкурентов, смотрел конкретные товары или услуги, но ничего не купил. 

Настройка рекламы РСЯ и КМС специалистами МЕГОТЕЛ позволит отелю привлечь новых клиентов,  вернуть старых или приманить их у «конкурента», повысит доверие клиентов к Вашему отелю или бренду, а это залог успеха Вашего бизнеса.

Реклама на тематических площадках.

Реклама тематических площадках позволяет выделить узкую группу  потребителей из множества взаимосвязанных услуг и товаров. Такой метод отличаетсяэкономичностью и  возможностью быстро привлечь целевую аудиторию

Рекламы не может быть мало, и чтобы получить клиентов, нужно максимально заявлять о себе: оставлять  отзывы на тематических форумах, размещаться в справочниках, системах бронирования, каталогах отелей и т.д. Размещая рекламу на сайтах, подходящих по тематике гостиничных услуг,  вы быстро получаете клиентов, готовых купить услугу.

Определяющим фактором в эффективности рекламы на тематических площадках является уверенность пользователя, что он сам нашел интересное для него объявление и сам выбрал сайт, где он может приобрести нужную ему услугу. 

МЕГОТЕЛ не только предоставит свою тематическую площадку для размещения информации о Вашем Отеле, но на основе анализа рынка, посещаемости сайтов и конверсии  предложит топовые тематические площадки для рекламы Ваших гостиничных услуг.
    Реклама Отеля в сети интернет
«Контекст»
«Контекст+»
«Лидер»
Яндекс Директ и Google AdWords
РСЯ и КМС
Реклама на тематических площадках
3 000 руб.
Заказать
5 000 руб.
Заказать
7 000 руб.
Заказать
Регистрация
Пример, (000) 000-00-00
Забыли пароль?
Пример, 00-000000
Текст договора